Вопрос о поставках электроэнергии

  • Как подключиться к ТОВ «Скай Софт»?

    Для того, чтобы стать потребителем поставщика электрической энергии ТОВ «Скай Софт» Вам потребуется:

    • иметь подписанный договор с оператором системы распределения и получить EIC-код точки коммерческого учета (точки распределения);
    • выбрать тариф, согласно действующей коммерческого предложения;
    • заполнить заявление присоединения и прогнозируемые объемы поставок электрической энергии для ТОВ «Скай Софт», направить отсканированную копию по электронной почте office@skysoft.com.ua и оригинал Укрпочтой по адресу: 20700, Черкасская обл., г. Смела, ул. Ольги Олейник, 6.
  • Когда должны быть направлены акты приема-передачи?

    • до 8 числа текущего месяца ТОВ «Скай Софт» получает показатели фактического потребления электрической энергии от операторов системы распределения за предыдущий месяц;
    • после подтверждения данных в реестрах между ТОВ «Скай Софт» и операторами системы распределения, формируются акты приема-передачи товарной продукции;
    • получить подтверждение от ТОВ «Скай Софт» о присоединении;
    • акты приема-передачи товарной продукции направляются потребителям в электронном виде по адресу, указанному в заявлении присоединения. Сроки отправки зафиксированы в коммерческом предложении;
    • оригиналы актов приема-передачи товарной продукции направляются Укрпочтой в 2-х экземплярах для подписи.
  • Можно корректировать прогнозируемые объемы электрической энергии?

    • Прогнозируемые объемы электрической энергии, которые предоставляет потребитель можно корректировать до 15 числа текущего месяца в сторону увеличения или уменьшения.
    • Корректировка может быть отправлено в бумажном виде, с дублированием на электронный адрес соответствующего менеджера.
  • Стоит ли менять поставщика?

    Самое главное, что теряет клиент, отказываясь от изменений и выбора нового поставщика — средства, которые он мог бы экономить, сотрудничая с другим поставщиком на более выгодных условиях.

    Также, это возможность получить лучший клиентский сервис: круглосуточная информационная служба, электронный документооборот, что происходит за считанные минуты, бесплатная юридическая поддержка и др. Эти сервисные опции помогают экономить время и операционные расходы предприятий.

  • Как сменить поставщика электрической энергии?

    В случае перехода потребителя к ТОВ «Скай Софт» от другого поставщика электрической энергии, потребитель должен:

    • направить письмо-уведомление в адрес своего действующего поставщика электрической энергии о намерении перейти в ТОВ «Скай Софт» за 21 день до начала расчетного периода;
    • провести окончательный расчет с действующим поставщиком электрической энергии;
    • получить подтверждение от ТОВ «Скай Софт» о присоединении;
    • выбрать коммерческое предложение, заполнить и подписать заявление присоединения, прогнозируемые объемы поставок электрической энергии для ТОВ «Скай Софт», договор;
    • направить документы на электронный адрес office@skysoft.com.ua и оригинал Укрпочтой по адресу: 20700, Черкасская обл., г. Смела, ул. Ольги Олейник, 6.
  • Какие штрафные санкции предусмотрены в случае превышения лимитов мощности и потребления?

    При поставке электроэнергии, потребитель заявляет разрешенную величину мощности по договору (договору) с облэнерго, объем электроэнергии можно дополнительно заказать один раз в месяц до 15 числа при условии 100% оплаты дополнительного объема. Уменьшать объем НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

To Top