Уважаемые Потребители!

ТОВ «Скай Софт» предлагает и настаивает, что все споры и разногласия, которые могут возникнуть по договорам поставки природного газа между поставщиком и потребителем или в связи с их исполнением, решать путем переговоров. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть относительно толкования и применения Договора поставки природного газа или в связи с ним, или другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии между Поставщиком и Потребителем будут решаться путем переговоров и консультаций. В случае недостижения согласия путем переговоров, потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Регулятора рынка и / или в суд или другой орган, компетентный решить указанный спор.


Процедура разрешения споров с поставщиком

    • Для разрешения споров в досудебном порядке предлагаем потребителю обратиться в ТОВ «Скай Софт» в письменном виде с объяснением сути спорных вопросов, по адресу: 20700, Черкасская обл., г. Смела, ул. Ольги Олейник, 6.
    • Ваше обращение будет рассмотрено и дан ответ. По возможности будет предложено назначить время и место проведения перговоры. В случае недостижения согласия путем переговоров, спор может быть передан на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством Украины.

    В случае решения Вашего вопроса, Вы можете обратиться к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП): официальный интернет-сайт НКРЕКП: http://www.nerc.gov.ua (статья 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» от 22 сентября 2016 №1540-VIII). http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1540-19
    Обращение к НКРЕКП или его территориального подразделения не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.

Информация о порядке предоставления потребителями обращений, жалоб, претензий и их рассмотрения:

Письменное обращение, жалобу, претензию можно подать следующим образом:

  • Отправить по почте по адресу: 20700, Украина, Черкасская область, г. Смела, ул. Ольги Олейник, 6.
  • Лично передать в Общество, по указанному выше адресу.
  • Отправить электронное письмо по адресу: office@skysoft.com.ua.
  • Позвонить по телефону +38 (073) 927-06-01 или +38 (097) 927-06-01.

Если в обращении, жалобе, претензии, сообщении указан адрес электронной почты, номер телефона или такая информация известна Обществу осуществляется предоставление предыдущего ответа о возможности решения вопроса или сообщения о начале рассмотрения и сроки его рассмотрения. Предварительный ответ предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня получения обращения, жалобы, претензии. Обращения, жалобы, претензии, рассматривается в срок, определенный действующим законодательством Украины.

To Top